Свидетельство о праве собственности на недвижимость.
15 июля 2016 года, на всей территории Российской Федерации, вступают в силу поправки в федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Ранее, при оформлении права на недвижимое имущество, Заявитель мог выбирать какой документ получать при регистрации права собственности: свидетельство о регистрации или выписку из ЕГРП.
Теперь собственность будет подтверждаться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом, нет необходимости менять свидетельства ранее выданные органом государственной регистрации, они не перестают действовать и являются подтверждающим документом регистрации права собственности на дату его выдачи.
Выписку из ЕГРП, Вы всегда можете получить обратившись в многофункциональные центры (МФЦ), в Росреестре и Кадастровой палате, не зависимо от расположения объекта недвижимости.
А также заказать выписку в электронном виде через интернет на сайте Росреестра, воспользовавшись услугами онлайн или офлайн.
Напрашивается для чего всё это? Прежде всего экономия, и так понятно меньше бланков, меньше государственных затрат. Но пожалуй самое главное - предотвращение возможного мошенничества в сфере оборота недвижимого имущества и сделок с ним.